About company

Company president
BOUMPOURAS PANTELEIMON VASILIEVICH
General manager
PROTSENKO OLEXANDR VOLODYMYROVYCH
CEO
BOUMPOURAS VASILIY PANTELEIMONOVICH

О компании «Гефест»

Construction company “Gefest” started its activity at Ukrainian market in Odessa in 1997. Company’s founder Panteleimon Vasilievich Boumpouras is the main power and spirit of the company. He was the first who valued the potential of this region, its increasing demand for housing and infrastructure.
The combination of professionalism, dedication and respect for society and emphasizes “Gefest” among the biggest companies not only in Odessa, but also throughout Ukraine. The company also expands its activity in Greece, at the birthplace of its President.

Today, after 20 years of hard work, “Gefest” is one of the biggest players among the construction-development companies in Ukraine. “Gefest” became the synonym of quality, reliability and high taste of architecture.

Our building services of impeccable quality and innovative architectural design are always on top. As a result, the company constructs offices and residential buildings, shopping centres, restaurants, medical centres, renovates parks in Kiev, Odessa, Yalta and Mariupol. These works are the best recommendation for our clients, partners and investors as well.

Construction company “Gefest” always takes care about the continuous improvement of quality and control at each stage of building and assembly jobs.
“Gefest” developes and produces its own material and technical base for production and processing of building materials. Namely, the production of high quality concrete, manufacture of aluminum windows and doors, import and processing of marble, manufacture of decorative elements of facades, metal fabrication. In that way, we’ve got the advantage of highest quality, exclusive design and the best “price-quality” ratio.

As a result of such an integrated strategy is the ability to achieve the high quality of construction and strict adherence to deadlines, even with the most complex and demanding requirements.
Our goal is to make our company the leader of Ukrainian and international markets, providing people with housing of their dreams.

We build, looking to the future!

Отдел продаж:

+38 (048) 780-55-55

Застройщик:

+38 (048) 234-81-73

О Компании

Бумбурас Пантелеймон Васильевич
Президент компании
Проценко Александр Владимирович
Генеральный директор
Бумбурас Василий Пантелеймонович
Технический директор

О компании «Гефест»

Строительная фирма «Гефест» начала свою деятельность на украинском рынке в 1997 году в городе Одессе. Основатель Пантелеймон Васильевич Бумбурас оценил перспективность развития этого региона, его возрастающие потребности в жилье и инфраструктуре в совокупности с нехваткой строительных фирм и компаний в регионе.

Профессионализм, преданность делу, уважение к обществу и окружению, а главное любовь к воплощенным объектам было и есть секретом успеха и основной причиной, по которой «Гефест» заслужил доверие и уважение как местных, так и иностранных инвесторов и общественности.

Сегодня, спустя 20 лет непрерывной работы, строительная фирма «Гефест» — это синоним качества, стабильности, хорошего вкуса и быстроразвивающегося строительного объединения. Торговые и офисные центры, жилые здания, больницы, рестораны, учебные заведения украшают улицы Киева, Одессы, Ялты, Севастополя и Мариуполя.

Строительная фирма «Гефест» постоянно заботится о непрерывном улучшении качества и контроля на каждой стадии строительно-монтажных работ, имеет собственную материально-техническую базу производства и обработки стройматериалов. А именно: производство высочайшего качества бетона, изготовление алюминиевых окон и дверей, импорт и обработка мрамора, производство декоративных элементов фасадов, изготовление металлоконструкций.

Как результат такой стратегии – возможность фирмы «Гефест» соответствовать сложным временным и техническим требованиям.

Цель нашей компании – довольные клиенты и поддержание доверия и уважения потребителей. Ее перспектива – создание сильной строительной организации на международном уровне, характеризующаяся высоким качеством, уважением к окружающей среде и социальным аспектам.

Строим, глядя в будущее!



Новости

«Гефест» выкупил крупную строительную компанию в Греции

Август 6, 2019

Греческий парк – победитель во Всеукраинском конкурсе Ukrainian Urban Awards в номинации «Архитектурное освещение»

Июнь 13, 2019

Акционные предложения августа!

Май 27, 2019

Блог. Ревизия в ЖК «Корфу».

Апрель 12, 2019
ЖК Акрополь

ЖК «Акрополь». Инфраструктура комплекса

Апрель 11, 2019

ЖК «РОДОС». МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА

Апрель 11, 2019

Интервью с менеджером продаж

Апрель 7, 2019

ЖК «ЭЛЛАДА». МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА

Апрель 1, 2019

«Гефест» стал спонсором Международной конференции «Одесские дебаты: Объединение Украины, Черноморского региона и трансатлантических партнеров».

Март 4, 2019
жк лимнос

ВЫБОРЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В ЖК «ЛИМНОС»

Февраль 12, 2019
ЖК Милос Инфраструктура

ЖК «МИЛОС». МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА

Ноябрь 6, 2018

«Гефест» стал серебряным спонсором конференции The Economist

Январь 24, 2018